Пример страницы

Пошаговое руководство: что делать, чтобы аудитория начала вам доверяла от Инала Белгорокова.

«У меня есть любимая фраза Курта Воннегута «Сейчас умру и разрушу Вселенную». Эта, на первый взгляд, комичная фраза далеко не комична. Она говорит нам о том, что мир, жизнь могут существовать только как результат нашего восприятия. Если на секунду представить, что нас нет – то и жизни нет. Жизнь – это в конечном итоге чувство и мне нравится думать, что человек своим восприятием создает свою жизнь: окружающих людей, отношения с близкими и родными, любовь, небо, облака, звезды. Все, что происходит, стекается через органы чувств в «центральный офис нашего восприятия», где мы даем этому какое-то обозначение. Каждый человек, сидящий в аудитории, обладает своим уникальным способом воспринимать жизнь, «создавать» ее. Это значит, что каждый человек находится не в реальном мире, а в своем восприятии мира.

К кому же тогда человек будет испытывать доверие? К тому, кто своим восприятием похож не него. Психологи давно выяснили, что существует два вида доверия: сознательное и подсознательное. С сознательным доверием мы хорошо знакомы: если мы дружим с кем-то длительное время, если этот человека не подвел нас несколько раз и сделал для нас что-нибудь хорошее – то мы можем ему доверять. А вот подсознательное доверие – совсем другое, это доверие без проверки: когда мы встречаем человека и почему-то уже ему доверяем. В более узких кругах это называется «установить раппорт». Поза, жесты, мимика, дыхание человека – это внешние совершенно индивидуальные проявления внутренней природы человека. Гете говорил «То, что внутри – то и снаружи». И поэтому, если мы, общаясь с человеком, неявно копируем его позу, его дыхание или другие его проявления – у него к нам возникает подсознательное доверие.

Таким образом, мы сообщаем ему информацию о том, что похожи на него, что мы «свои», а не «чужие». Но что же делать, когда речь идет о публичных выступлениях. Будет трудно подсаживаться к каждому и отражать его позу и дыхание. Но есть еще одно уникальное внешнее (менее заметное) проявление внутренней жизни человека – его мысли, его осознаваемые и неосознаваемые представления о жизни или конкретной ситуации. Ведь, когда человека приходит на ваше выступление, у него уже есть некоторые представления о том, что будет происходить (осознает он это или нет).

  • Таким образом, мы сообщаем ему информацию о том, что похожи на него, что мы «свои», а не «чужие».
    • Таким образом, мы сообщаем ему информацию о том, что похожи на него, что мы «свои», а не «чужие».
    • Таким образом, мы сообщаем ему информацию о том, что похожи на него, что мы «свои», а не «чужие».
    • Таким образом, мы сообщаем ему информацию о том, что похожи на него, что мы «свои», а не «чужие».
  • Таким образом, мы сообщаем ему информацию о том, что похожи на него, что мы «свои», а не «чужие».
  • Таким образом, мы сообщаем ему информацию о том, что похожи на него, что мы «свои», а не «чужие».
  1. Мы сканируем мысли аудитории (ее явные и неявные возражения): «Он еще молод, чтобы чему-то меня учить», «Это будет скучно», «Я потрачу время впустую», «А этот парень действительно достаточно квалифицирован» и т.д.
  2. Возвращаем ей ее же мысли: «Скорее всего, вы думаете, что я еще молод и вряд ли могу вас чему-то научить. Я, правда, с большим уважением отношусь к опыту и прекрасно понимаю, что опыт во многом определяет мастерство человека», «Скорее всего вас сюда пригнали добровольно-принудительно и наверняка вы привыкли к тому, что в таком случае выступления скучны и неинтересны», «Я понимаю, что вы могли бы потратить это время как-нибудь по другому: поиграть с детьми, сходить куда-нибудь…», «Я понимаю, что придя на такое мероприятие, у вас, возникают мысли:
    а действительно ли я достаточно квалифицирован, чтобы чему-то вас научить» и т.д.
  3. Переводим сомнения и возражение в необходимое нам русло. Например: «Скорее всего, вы думаете, что я еще молод и вряд ли могу вас чему-то научить. Я, правда, с большим уважением отношусь к опыту и прекрасно понимаю, что опыт во многом определяет мастерство человека. Все дело в том, что я уже несколько лет работаю именно в этой сфере на руководящей должности. И мне есть чем с вами поделиться. Я прекрасно понимаю, что вы могли бы реализовать это время как-нибудь по другому: поиграть с детьми, сходить куда-нибудь, сделать что-то важное. Я с большим уважением отношусь к каждой секунде вашего времени и поэтому мы здесь не просто, чтобы потратить его впустую. Мы здесь, чтобы в вашей жизни действительно произошли ключевые изменения!…» Этот инструмент я называю «Подстройка под стереотипы». Есть много правил, от которых можно отказаться. Но это – то самое, которое нужно использовать всегда. Подстройку необходимо делать в начале каждого своего выступления для того, чтобы аудитория доверяла вам
    и с большим вниманием слушала все то, что вы будете говорить в дальнейшем».

Наша с вами общая цель – научить ребенка читать, заложить основы математики, развить внимание, память. Важно научить ребенка мыслить. Хорошая подготовка к школе – это залог поступления вашего ребенка в хорошую престижную школу.

Как проходят наши занятия

Липецк, Торговая площадь, д. 2

Кстати, возле центра есть удобная парковка для наших гостей!

г. Липецк, ул. Я. Берзина, д.3

Яндекс.Метрика
 

Здравствуйте!

Мы искренне приветствуем вас на сайте консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»!

Следуя требования законодательства, хотим уведомить вас, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования.

* * *

Если вы не согласны с этим, вы обязаны, увы, покинуть сайт. Нам будет вас не хватать, но таков закон.

Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных.

* * *

По любым вопросам, связанным с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами по электронной почте mypersonaldata@br48.ru

Спасибо!