Ролдугина Юлия Георгиевна детский и семейный психолог в Липецке
Детский и семейный психолог, тренер, педагог-дефектолог, тьютор
Профессиональное кредо: «Ресурсы, которые необходимы для решения жизненных проблем, находятся внутри самого человека.»
Принцип профессиональной деятельности: уважение к уникальности проявлений каждого человека.
Основная задача, как специалиста: создание условий для лучшего понимания клиентом себя и поиска внутренних ресурсов.
Когда стоит обратиться к Юлии ?
- когда у ребенка появилась тревожность
- когда у ребенка регулярно проявляется агрессивность
- когда у ребенка есть застенчивость, которая ему мешает
- когда есть и не проходят страхи
Что мы будем делать на занятии
Комплексное обследование ребёнка (осуществление дифференциальной психической диагностики для определения характера патологии); диагностика психических процессов (памяти, внимания, мышления); диагностика личностной сферы ребёнка.
Направления деятельности:
– диагностика психических процессов: памяти, внимания, мышления, эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей
– диагностика подготовки к школе
– профориентация подростков
– коррекционная работа с детьми с особенностями развития (РАС, задержка психического развития, умственная отсталость)
– групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
– коррекция психоэмоционального состояния (неврозы, страхи, депрессии, стрессы)
– тренинги для подростков : « Я умею дружить», « Мир эмоций», «Тренинг личностного роста», «Конфликтология» , «Уверенность в себе», «Эффективное общение» .
– групповые занятия для детей 6-8лет «Учусь владеть собой» (развитие эмоционально-волевой сферы)
– ведущая курса «Рисуем песком». Программа направлена на коррекцию эмоциональных нарушений и развитие устойчивости к стрессовым ситуациям
Образование:
– Южно-Казахстанский Государственный Университет ( 1994- 1998г)
Повышение квалификации:
2023г – «Наставничество в образовательной организации: компетенции и инструменты» – АНО «Большая перемена».
2021г – Первый модуль «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости» – АВАцентр прикладного анализа поведения «Шаг вперед» г. Москва.
Учебное заведение: Московский государственный психолого- педагогический университет.
Год получения: 2017
Название курса: «Психолого- педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
Учебное заведение: ФГБУ Медико-социальная экспертиза
Год получения: 2013г
Название курса : Основы психологической реабилитации
Квалификация: клинико-экспертная психология
Учебное заведение: ФГУ Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов Росздрава
Год получения: 2005.
Название курса : Основы психологии в МСЭ, реабилитации и соц. Работе
Квалификация: психологическое консультирование.
Учебное заведение: Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования
Год получения: 2001.
Название курса (экзамена): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Сертифицированные курсы:
2021г – Всероссийский съезд дефектологов
2021 г- Областной семинар для родителей детей с РАС и педагогов «Формирование учебного и коммуникативного поведения»
2020г –Тренинг RBT с присвоением квалификации техник-терапист АВА- АВАцентр прикладного анализа поведения «Шаг вперед» г. Москва
2018 – Профессиональная переподготовка «Педагог-дефектолог» -АНО ДПО ЦИПР
2017г – Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
– Всероссийский научно-практический семинар « Работа с родителями детей с РАС»
– Всероссийская научно-практическая конференция «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»
– всероссийский научно-практический семинар «Ранняя диагностика детей с расстройствами аутистического спектра».
2017г – ООО «Бизнес развитие» – семинар Педагогические и психологические технологии работы с детьми с нарушениями внимания и признаками гиперактивности»
2017г – Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра – курс «Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра»
2016г – Учебно-методический центр «Генезис» – курс «Метафора в работе психолога в образовании»
Август 2014г. Учебное заведение «Школа креатива» (г. Краснодар) «Тренинг по правополушарному рисованию.»
Март 2014г Учебное заведение « Консультативно-образовательный центр «Бизнес-Развитие» « Тренинг для тренеров. Методология создания тренингов»
Ноябрь 2013г Учебное заведение: «Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург) – обучение по программе семинара-тренинга «Метод Sand-art. Психотерапевтические ресурсы рисования песком»
Ноябрь 2013г. Учебное заведение «Studio SandFRTist» (Санкт-Петербург) – обучение по программе «Метод Sand-art. Ресурсы рисования песком»
Июль 2013г Учебное заведение; Школа –студия « Design» (г. Геленджик) – обучение технике рисования песком (песочная анимация)
Апрель 2013 Группа консалтинговых компаний «Бизнес развитие» (тренер А.Крылова) – «Раннее развитие детей- скрытые способности»
2003-2004г Учебное заведение «Центр Нейро-лингвистического программирования в образовании им. Плигина» Сертифицированный НЛП-практик
2001г Учебное заведение: «Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург) – тренинг «Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми»
1999г Учебное заведение « Информационно-коммуникативная служба «Диалог» (г. Новороссийск) – семинар «Конфликтология.Конфликты в школе»