БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВЕСЬ МЕСЯЦ: АНГЛИЙСКИЙ, КАЛЛИГРАФИЯ, ТЕАТРАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!!!

БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВЕСЬ МЕСЯЦ: АНГЛИЙСКИЙ, КАЛЛИГРАФИЯ, ТЕАТРАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!!!

БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВЕСЬ МЕСЯЦ: АНГЛИЙСКИЙ, КАЛЛИГРАФИЯ, ТЕАТРАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!!!

БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВЕСЬ МЕСЯЦ: АНГЛИЙСКИЙ, КАЛЛИГРАФИЯ, ТЕАТРАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!!!

БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВЕСЬ МЕСЯЦ: АНГЛИЙСКИЙ, КАЛЛИГРАФИЯ, ТЕАТРАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!!!

БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ ВЕСЬ МЕСЯЦ: АНГЛИЙСКИЙ, КАЛЛИГРАФИЯ, ТЕАТРАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!!!

Ролдугина Юлия Георгиевна педагог, детский и семейный психолог и тренер академии «Рита» в Липецке

Ролдугина Юлия Георгиевна детский и семейный психолог в Липецке

Детский и семейный психолог, тренер, педагог-дефектолог, тьютор

Консультирую родителей и оказываю помощь детям по различным направлениям детской психологии.

Профессиональное кредо: «Ресурсы, которые необходимы для решения жизненных проблем, находятся внутри самого человека.»

Принцип профессиональной деятельности: уважение к уникальности проявлений каждого человека.

Основная задача, как специалиста: создание условий для лучшего понимания клиентом себя и поиска внутренних ресурсов.

Когда стоит обратиться к Юлии ?

  • когда у ребенка появилась тревожность
  • когда у ребенка регулярно проявляется агрессивность
  • когда у ребенка есть застенчивость, которая ему мешает
  • когда есть и не проходят страхи

Что мы будем делать на занятии

Комплексное обследование ребёнка (осуществление дифференциальной психической диагностики для определения характера патологии); диагностика психических процессов (памяти, внимания, мышления); диагностика личностной сферы ребёнка.

Направления деятельности:

– диагностика психических процессов: памяти, внимания, мышления, эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей

– диагностика подготовки к школе

– профориентация подростков

– коррекционная работа с детьми с особенностями развития (РАС, задержка психического развития, умственная отсталость)

– групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

– коррекция психоэмоционального состояния (неврозы, страхи, депрессии, стрессы)

– тренинги для подростков : « Я умею дружить», « Мир эмоций», «Тренинг личностного роста», «Конфликтология» , «Уверенность в себе», «Эффективное общение» .

– групповые занятия для детей 6-8лет «Учусь владеть собой» (развитие эмоционально-волевой сферы)

–  ведущая курса «Рисуем песком». Программа  направлена на коррекцию эмоциональных нарушений и развитие  устойчивости к стрессовым ситуациям

 

Образование:

 

– Южно-Казахстанский Государственный Университет ( 1994- 1998г)

Повышение квалификации:

2023г – «Наставничество в образовательной организации: компетенции и инструменты» – АНО «Большая перемена».

2021г – Первый модуль «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости» – АВАцентр прикладного анализа поведения «Шаг вперед» г. Москва.

Учебное заведение: Московский государственный психолого- педагогический университет.

Год получения: 2017

Название курса: «Психолого- педагогическая коррекция  и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

Учебное заведение: ФГБУ Медико-социальная экспертиза
Год получения: 2013г
Название курса : Основы психологической реабилитации

Квалификация: клинико-экспертная психология
Учебное заведение:  ФГУ Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов Росздрава
Год получения: 2005.
Название курса : Основы психологии в МСЭ, реабилитации и соц. Работе

Квалификация: психологическое консультирование.
Учебное заведение: Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования
Год получения: 2001.
Название курса (экзамена): Актуальные проблемы педагогики и психологии

Сертифицированные курсы:

2021г – Всероссийский съезд дефектологов

2021 г- Областной семинар для родителей детей с РАС и педагогов «Формирование учебного и коммуникативного поведения»

2020г –Тренинг RBT с присвоением квалификации техник-терапист АВА- АВАцентр прикладного анализа поведения «Шаг вперед» г. Москва

2018 – Профессиональная переподготовка «Педагог-дефектолог» -АНО ДПО ЦИПР

2017г – Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

– Всероссийский научно-практический семинар « Работа с родителями детей с РАС»

– Всероссийская научно-практическая конференция «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

– всероссийский научно-практический семинар «Ранняя диагностика детей с расстройствами аутистического спектра».

2017г – ООО «Бизнес развитие» – семинар Педагогические и психологические технологии работы с детьми с нарушениями внимания и признаками гиперактивности»

2017г – Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра – курс «Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра»

2016г – Учебно-методический центр «Генезис» – курс «Метафора в работе психолога в образовании»

Август 2014г. Учебное заведение «Школа креатива» (г. Краснодар) «Тренинг по правополушарному рисованию.»

Март 2014г Учебное заведение « Консультативно-образовательный центр «Бизнес-Развитие» « Тренинг для тренеров. Методология создания тренингов»

Ноябрь  2013г Учебное заведение: «Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург)  – обучение по программе семинара-тренинга  «Метод Sand-art. Психотерапевтические ресурсы рисования песком»

Ноябрь 2013г. Учебное заведение «Studio SandFRTist» (Санкт-Петербург) – обучение по программе «Метод Sand-art. Ресурсы рисования песком»

Июль 2013г   Учебное заведение; Школа –студия  « Design» (г. Геленджик) –  обучение технике рисования песком (песочная анимация)

Апрель 2013 Группа консалтинговых компаний «Бизнес развитие» (тренер А.Крылова)  – «Раннее развитие детей- скрытые способности»

2003-2004г  Учебное заведение «Центр Нейро-лингвистического программирования в образовании им. Плигина» Сертифицированный НЛП-практик

2001г   Учебное заведение: «Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург)  –  тренинг «Психокоррекционная работа с  гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми»

1999г  Учебное заведение « Информационно-коммуникативная служба «Диалог» (г. Новороссийск) –  семинар «Конфликтология.Конфликты в школе»