Программа развития речи, памяти и внимания для вашего ребёнка
от 5 до 7 лет
#Развитие речи #развитие памяти #развитие внимания для детей
Как говорится, все мы родом из детства. Именно в раннем детстве проходит формирование основных психических функций: развитие речи, внимания ребёнка, его сознания и памяти. Дети познают мир и учатся с самых первых дней жизни. Естественно, самые первые впечатления и эмоции малыш приобретает во время общения со своей мамой. Здесь главное для него — чувствовать себя защищённым и любимым. Далее, постепенно, детишки сосредоточенно и внимательно наблюдают за взрослыми, запоминая и затем пытаясь повторить их движения и речь.
Доказано, что чем больше дети рассуждают вслух, тем эффективнее они обучаются управлению собственным вниманием. При том, что свойства внимания претерпевают изменения на протяжении всей жизни человека, развитию внимания произвольного отводится у каждого из нас буквально несколько лет дошкольного возраста.
Количество предметов, с которыми в состоянии одновременно действовать первоклассник, доходит в среднем до пяти. Это называется объёмом внимания.
-
Что будет на занятиях?
Мудрые родители! Развивая речь дошкольника, мы можем многого добиться в интеллектуальном воспитании ребенка. Уже давно доказано, что речь имеет большое значение для познания окружающего мира, получения необходимых знаний, полноценного общения с окружающими.
Что ждёт детей?
1.артикуляционная гимнастика
2.дыхательная гимнастика
3. пальчиковая гимнастика
4. координация речи с движением
5. речевые игры
5. развитие фонематического внимания
6.развитие связной речи
7.обогащение и активизация словарного запаса
8.составление описательного рассказа и рассказа по серии сюжетных картинок
9. развитие памяти, мышления, вниманияНа 100% уникальный авторский цикл занятий.
-
Какой результат после занятий?
- отличный словарный запас;
- гармоничное развитие;
- умение составлять логические рассказы;
- уверенность и легкость усвоения школьной программы.
-
Продолжительность занятий:
45 минут 1 раз в неделю
-
Стоимость:
350 рублей
Какие шаги ещё стоит предпринять для успешного развития вашего ребёнка
Речь педагога, как и речь любого взрослого, является средством организации внимания ребёнка. Вначале это словесные указания, которые он слышит от родителей. Затем – словесные обозначения, которые он уже использует сам. Обозначения того, на что направлено внимание. Оно бывает произвольным и непроизвольным. Оба нуждаются в формировании в дошкольном возрасте. Педагоги Академии «Рита» владеют особыми техниками управления непроизвольным вниманием дошкольников. Более того, что очень ценно, наши специалисты создают связи между обоими видами внимания.
Следующее, над чем мы работаем, — это развитие способностей распределения и переключения внимания. Дети ещё не обладают достаточным жизненным опытом, они только начинают осваивать новые для себя виды деятельности. Поэтому неразвитость таких характеристик внимания естественна. Мы наблюдаем за ними, изучаем их поведение и оказываем мягкую продуманную поддержку тем, кому она действительно необходима.
Что касается занятий по развитию речи дошкольников, их в нашей Академии проводят высококлассные логопеды, дефектологи с многолетним опытом работы по речевой коррекции, развитию фразовой и связной речи с помощью мелкой моторики, формирования артикуляционных движений. Они будут развивать органы речи ребёнка, делая их способными произносить наиболее трудные звуки в плане артикуляции, совершать тонкие движения, улавливать на слух даже беглую речь.
Здесь работа будет строиться комплексно с развитием внимания ребёнка и памяти. Мы активно используем в наших занятиях картинки, иллюстрации, заучиваем с детьми стихи, читаем рассказы и сказки. Так осуществляется оптимальное формирование его речеслуховой памяти, как основы всей детской познавательной сферы деятельности. Ведь учёные давно доказали, что возможности познавательной деятельности ребенка расширяет как раз словесно-смысловая память, на развитии которой мы делаем особенный акцент.
В результате посещения наших уроков ребёнок станет развиваться в гармонии, в разы расширит свой лексикон, научится вести осознанную беседу, чётко и логично излагать мысли и пересказывать любое содержание. Его познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление и воображение) достигнут уровня нужной готовности к грядущим школьным учебным реалиям. Речь ребёнка преобразится несказанно, что не только приятно поразит маму с папой, но и отразится на его личной самооценке и уверенности в себе.
Пожалуй, нет нужды объяснять, насколько все эти навыки пригодятся ему в школе и какой прочный фундамент заложат для дальнейшей взрослой жизни. Все дети посещают занятия в нашей Академии в Липецке с огромным удовольствием и радостью, а мы фиксируем каждую их победу, каждое достижение для родителей, давая им отдельные рекомендации. Это всё делается для того, чтобы наш совместный труд по развитию ребёнка был максимально плодотворен. Ведь важнее него нет на всей Земле!