Раннее развитие для детей, обучение для самых маленьких
С 1,7 года и до 7
#Раннее развитие, #дошкольное развитие, #речевое развитие, #детский сад
-
Что будет на занятиях?
Детский сад и раннее развитие ребёнка два в одном!
Все дети разные. И каждый, безусловно, уникален. Кто-то одарен интеллектуально, у кого-то спортивные таланты, кто-то наделен потрясающей фантазией…
Важно видеть индивидуальность ребенка и поддерживать её. В жизни малыша настало время для общения со сверстниками, для расширения пространства. Ему все больше хочется исследовать, играть, болтать, быть самостоятельным. Говорят, что родители, сумевшие с раннего детства привить ребенку познавательный интерес, скорее всего, будут избавлены от проблемы с нежеланием учиться у ребенка школьного возраста. Честно говоря, на наших занятиях дети делают то, что очень часто родители не разрешают делать дома. Рисовать красками на полу, рассыпать и перемешать, раскидать, постучать и даже погромыхать. У нас можно ВСЁ. В игре и свободе мы вместе с вами развиваем и помогаем ребенку раскрыть все свои таланты.
А теперь более детально о том, что же происходит на занятиях:
– упражнения на развитие внимания, мышления, памяти;
– музыкальные потешки;
– развитие мелкой моторики руки;
– упражнения с музыкальными инструментами;
– логоритмика;
– веселые эстафеты и спортивные минутки;
– массаж с массажными мячиками;
– творческие занятия (аппликации, рисование пальчиками, ладошками, кисточками, лепка из пластилина и теста; поделки из природных материалов);
– развитие речевого аппарата с помощью логопедических игр;
– знакомство с числами и буквами;
– знакомство с окружающим миром;
– весёлые тематические праздники.Каждое занятие – это профессиональный микс лучших отечественных программ, зарекомендовавших себя и одобренных Министерством образования РФ, с использованием известных методик Б. и Л. Никитиных, М.Монтессори, Г. Домена, С.Лупан, Л.Даниловой, О.Жуковой, Е.Железновой, П.Тюленева, Н.Зайцева и мн. др.
Наши занятия имеют определённую структуру.
Что в неё входит?
▪️ Приветствие/ прощание
Ритуал приветствия/ прощания очень важный элемент. Это своеобразный маячок для ребёнка, с помощью которого он настраивается на дальнейшую работу или понимает, что занятие подошло к концу.▪️ Разминка.
Сюда мы относим песенку-игру для разогрева, которая снимает эмоциональный и физический зажимы.▪️ Массажные паузы.
Это игры с различными массажными предметами: мячиками, палочками, карандашами, шишками и даже с зубной щёткой. В курсе игры будут чередоваться, возможно игра будет сопровождаться песенкой.▪️ Пальчиковые игры.
Игры для развития рук, кистей и пальцев. Как правило игры подбираются исходя их темы занятия. Эти игры будут своеобразным переключение между мыслительных и упражнениями и заданиями.▪️ Игры и упражнения для развития мыслительных процессов.
Это самый большой блок игр. Сюда относятся игры на внимание, память, мышление, ознакомление с предметами и явлениями окружающего мира.▪️ Творческие задания.
Это задания с использованием пластилина, теста, красок, цветной бумаги и картона.▪️ Динамические паузы.
В середине каждого занятия мы предложим вашему ребёнку одну активную игру. Она будет проводиться стоя, поэтому необходимо будет подготовить место, чтобы ребёнок смог прыгать, кружиться.▪️ Эксперименты и опыты.
Будем вместе удивлять детей различными физическими явлениями.▪️ Изучение букв и цифр
Обучение будет проводиться в интересной игровой форме с помощью персонажа Буквоежки.
Вы будете прятать необходимые буквы, а ребёнок с помощью Буквоежки их искать.Темы занятий:
1. Домашние и дикие животные.
2. Насекомые и птицы
3. Растительный мир
4. Подводный мир
5. Части тела человека и животных
6. Транспорт
7. Материалы( что из чего сделано)
8. Природные явления
9. Профессии
10. Части суток -
Какой результат после занятий?
Легкость в прохождении первого кризиса развития ребенка.
Повышение уровня социализации ребенка и мамы.
У ребенка активно проходят процессы:
развития любознательности, речи;
обогащения словарного запаса;
знакомства с окружающим миром, формирование представлений о некоторых свойствах предметов, природы, вещей;
развития творческих способностей;
физического развития, гибкости, координации
развития чувства ритма
развития всех познавательных процессов (памяти, восприятия, мышления, воображения)
эстетического развития.Первые праздники, первые подарки и костюмы в коллективе
-
Продолжительность занятий:
1-2 раза в неделю в группе
-
Стоимость:
Разовое занятие: 800 рублей | Абонемент: 600 рублей за занятие (4 занятия = 2400 рублей) | Индивидуальные занятия с 1,7 лет, стоимость обсуждается индивидуально.